Замена верхней шаровой на прадо 120

Замена шаровой опоры Toyota Hiace 4 (H100) в Туле

Для связи рычага с колесом в передней части подвески Toyota Land Cruiser Prado используется шаровая опора. На данный элемент возлагается колоссальная нагрузка. Средний ресурс шаровых опор составляет тыс. Для замены автомобиль устанавливается на подъёмник, снимается колесо.

Замена шаровой опоры Toyota Land Cruiser Prado 120

Автор: Слон , 14 мая в Тех. Закралось смутное подозрение на жопу - шаровые меняются вместе с рычагами? Я не встречал. Снять рычаг, отвезти проверенному спецу на восстановление.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Передние рычаги OME UCA-0004 для Toyota Land Cruiser Prado 120 150
Верхний передний рычаг (несъемная шаровая опора)
Замена шаровой опоры на автомобиле Land Cruiser Prado 120
Шаровые опоры Toyota Land Cruiser Prado 120
Замена верхней шаровой опоры
Замена шаровых опор Toyota Land Cruiser Prado
Усиленные верхние рычаги ARB UCA0004 для Toyota Land Cruiser Prado 120, 150, FJ-Cruiser
Цены на услуги
На Прадо 2008 года, можно пометь шаровую без замены рычага?

Sorry, your request has been denied.

Демонтаж старой и установка новой шаровой опоры на верхний рычаг подвески. Стоимость указана по нижней границе цены без учета марки и модели автомобиля, актуальную стоимость работ на свой автомобиль уточняйте индивидуально у наших специалистов. Хотим обратить внимание на то что шаровая опора - один из главных элементов подвески любого автомобиля, будь то внедорожник, пикап или легковой. Шаровая опора сменила шкворневую конструкцию точки соединения рычага подвески со ступицей колеса. Данная деталь подвески автомобиля стабилизирует колесо в горизонтальном положении при его вертикальном перемещении касаемо момента поворота колеса.

Наш автосервис является специализированным: мы ремонтируем, диагностируем и обслуживаем автомобили этого японского производителя Toyota и делаем это на достойном профессиональном уровне, но по ценам существенно ниже дилерских. Любая вышедшая из строя деталь требует своевременной замены, и шаровые опоры — не исключение. Тем более, что они являются деталями передней подвески, которые соединяют её рычаги и ступицы управляемых колёс. Ещё одно их название — шаровые шарниры, а их функция заключается в том, чтобы обеспечивать повороты ступиц с сохранением положения колёс по горизонтали при вертикальном перемещении. Конструктивно опора имеет конусовидную форму и располагает наконечником, способным вращаться и раскачиваться. В процессе эксплуатации на неё приходятся интенсивные нагрузки, поэтому и выход из строя нередко происходит раньше, чем заявляют производители… И это несмотря на то, что для её изготовления используют высокопрочную сталь!

Похожие статьи