Замена реактивных тяг на ниве своими руками

Замена реактивных тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Была у меня замечательная машина, Kia Sorento New, новая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил продать, дабы вложить определенную сумму в свой небольшой бизнес. Долго думал на какую машину потратить оставшиеся р. И вот она куплена, старенькая, ржавенькая, с пробегом тысяч километров, нежно ржаво-голубого цвета. Новая резина, передние сидения от иномарки, сигнализация, какое-то радиво

Задняя независимая подвеска на Ниву своими руками, что из этого получилось?

Еще осенью г появился легкий стук задней подвески с левой стороны когда едешь быстро по грунтовке с камнями торчащими из земли. Как раз был ездил в Благовещенск на стыках в асфальте тоже был стук, заехал в магазин купил новые амортизаторы, обратно ехали груженые плюс еще один взрослый с новорожденным, стука нет. В итоге заменил амортизаторы особо ничего не поменялось, родные целые.

Замена реактивных тяг и втулок реактивных тяг Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Описание процесса постройки Нивы (84 фото)
Как делается замена реактивных тяг на ВАЗ 2107
Какие реактивные тяги (штанги) лучше поставить на Ниву Шевроле и другие модификации внедорожника
Нижняя продольная штанга задней подвески (нижняя реактивная тяга и её втулки) - снятие, замена
Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?
Реактивные тяги
Самостоятельно меняем реактивные тяги на ВАЗ 2107
Доработка реактивных тяг своими руками для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Верхняя продольная штанга задней подвески (верхняя реактивная тяга) - снятие, замена
Особенности замены втулок реактивных тяг на Ниве Шевроле своими руками
Задняя подвеска Нива Шевроле

Замена задних реактивных тяг Нивы Шевроле — процедура довольно редкая, но очень нужная. Так как поломка этих элементов может сказаться на управлении автомобиля и на безопасности вождения. Автовладелец должен уметь диагностировать эти детали и менять. Замена переднего ступичного подшипника на Ниве — ответственное мероприятие, которое должен уметь производить каждый нивовод.

Чтобы заменить сайлентблоки на «Нива Шевроле» достаточно элементарных слесарных навыков и стандартного набора инструментов. Вы узнаете как поменять шарниры своими руками, прочитав данную статью. Резинометаллические шарниры сайлентблоки применяются для соединения деталей подвески автомобиля рычагов, осей, реактивных тяг задней подвески. Они гасят колебания и ударные нагрузки, возникающие во время езды. Детали изготавливаются в виде пары втулок с эластичной вставкой между ними. В магазинах имеются сайлентблоки передних рычагов на Шеви Нива двух типов.

Похожие статьи