Управление электродвигателем

Устройства управления электродвигателем

Подписавшись, Вы будете оперативно получать новости Электротехнической отрасли, кабельных заводов, наличие на складе, спецпредложения. В зависимости от типа и функционала конкретного привода в значительной мере меняются способы и методы управления электродвигателем.

Принцип работы синхронной машины

Шкаф управления электродвигателем сокращенно ШУЭ, ШУД — это комплектное устройство по управлению, состоящее из силовых коммутаторов, устройств защиты, микропроцессорных модулей и частотных преобразователей. Главный принцип его работы строится на постоянном отслеживании любых изменений в параметрах системы, также шкаф управления электродвигателем ШУЭ способен выбрать наиболее оптимальный из возможных режимов функционирования мотора. Шкаф управления двигателем позволит снизить количество потребляемой электроэнергии и уменьшить расходы на техобслуживание, параллельно с этим, внедрение ШУЭ поможет решить целый перечень вопросов по автоматизации, контролю, управлению и защите электромоторов. Управлять ШУЭ можно в двух режимах — автоматическом и ручном.

Векторное управление
Шкаф управления электродвигателем | двигателем ШУЭ ШУД
Управление электродвигателями переменного тока
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, НАГРЕВАТЕЛЕМ ИЛИ ВЕНТИЛЯТОРОМ
Способы управления электродвигателями
Устройства управления электродвигателем насоса
Устройства управления электродвигателями
Защита от роботов
Система управления электродвигателями

Из уравнения скорости электродвигателя постоянного тока видно, что частота вращения коллекторного электродвигателя постоянного тока напрямую связана с величиной напряжения питания прикладываемого к двигателю и момента нагрузки. Таким образом скорость вращения коллекторного двигателя постоянного тока изменяется посредством изменения величины напряжения питания. Универсальный коллекторный двигатель может быть подключен как к сети постоянного тока, так и к сети переменного тока. Так же как и у коллекторного двигателя постоянного тока, скорость универсального двигателя управляется величиной напряжения питания, а не его частотой.

Подписавшись, Вы будете оперативно получать новости Электротехнической отрасли, кабельных заводов, наличие на складе, спецпредложения. Современная схема управления электродвигателем переменного тока чаще всего включает в себя преобразователь частоты. Данная система управления начала набирать популярность благодаря развитию микропроцессорной электроники, на принципах которой и работают современные частотные преобразователи. Такой блок управления асинхронным двигателем отличается высокой надежностью и приемлемой ценой. Трехфазные двигатели переменного тока могут управляться с применением двух различных принципов:.

Похожие статьи