Теория поэтапного формирования учебной деятельности

ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.

Вы точно человек?

Библиотека » История психологии. Классические теории » Теория Гальперина Теория поэтапного формирования умственных действий. Петр Яковлевич Гальперин Гальперин, Петр Яковлевич — советский психолог, известный своей концепцией поэтапного формирования умственных действий, которая была изложена в монографии «Основные результаты исследований по проблеме формирования умственных действий и понятий» Одной из центральных психологических проблем Гальперин считал проблему психологического различия между орудием у человека и средством у животных. В истинном отношении субъекта и орудия на первый план выступает такой вопрос: что представляет собой эта вещь-средство для того, кто ее берет? Если для него это вещь, в которой не фиксирован способ действия, то, естественно, что дело получит логику такого действия от самого субъекта.

Теория умственных действий и этапы их формирования у младших школьников
Опыт изучения формирования умственных действий
Контрольная работа Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий
Формирование умственных действий: этапы и примеры
Вы точно человек?
Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина
Педагогика
Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий

Электронный каталог Научной библиотеки ТвГУ. Журнал "Психологическая наука и образование". В отечественной педагогической психологии сложился деятельностный подход к пониманию основных вопросов психологии обучения. Принцип деятельностного подхода к изучению психики заключается в том, что развитие психики рассматривается как происходящее в процессе деятельности, следовательно, изучать психику нужно не изолированно, а в системе жизненных задач, встающих перед индивидом, в ходе их решения.

Обучение, основанное на теории поэтапного формирования умственных действий. Концепция П. В современном варианте концепция П. Гальперина базируется на принципе иерархической системы. Первая подсистема ориентировки, т.

1.6. Теория поэтапного формирования умственных и практических действий П.Я. Гальперина

Похожие статьи