Темы мастер классов для учителей начальных классов

Мастер-класс по математике для учителей начальных классов «Работа с текстовыми задачами»

Что такое перевёрнутый класс? Тема: Активное обучение учащихся первой ступени общего среднего образования посредством метода «Перевёрнутый урок». Цель: создать условия для распространения опыта учителя-мастера по использованию метода «Перевёрнутый урок» как средства повышения качества образования. Оборудование: беджи с разноцветными карточками, маркеры, листы А3, мультимедийная презентация к интерактивной доске, оценочные листы, памятки по составлению синквейна, по организации занятия посредством метода «»перевёрнутый урок», мяч, конверты с карточками.

15 классных мастер-классов для учителей и родителей на «Городе образования»

Фатеева с. Красногвардейского Ставропольского края В числе основных критериев профессионализма педагога признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распространению собственного опыта. Среди методических форм этого процесса все большую популярность приобретают мастер-классы. Их преимущества как формы профессионального общения заключаются в том, что 1 идея проведения мастер — класса практико- и компетентностно-ориентирована; 2 мастер-класс — одна из интерактивных форм профессионального взаимодействия педагогов. Формат мастер-класса предполагает представление методов, приемов, форм деятельности, которые удаются автору, и обучение аудитории этим методам, приемам и формам.

Меню раздела
Мастер-класс «Формирование познавательных умений (Работа с текстом)»
Мастер-класс
Мастер-класс для учителей начальных классов «Особенности работы с детьми в условиях проекта»
Мастер-классы
Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Какие необычные техники используют на своих уроках лучшие учителя Иркутска

Панорама открытых уроков и мастер-классов для учителей начальных классов

Сегодня, 23 марта, завершился второй тур очного этапа конкурса «Учитель года Алтая». Девять педагогов провели мастер-классы , на которых продемонстрировали коллегам эффективный опыт из своей профессиональной деятельности. Каждый из участников за 20 минут рассказал о способах, которые он использует в своей работе, чтобы сделать обучающий процесс интересным и эффективным, и представил личные наработки. В начале он включил видеофрагмент с выступлением учёной в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания Татьяны Черниговской о том, что важно уметь адаптироваться к меняющимся условиям и необходимо постоянно развивать многозадачность.

Мастер-класс «Формирование познавательных умений (Работа с текстом)» — ИМЦ Красносельского района

Юдина Мастер-класс по математике для учителей начальных классов «Работа с текстовыми задачами». Приёмы работы с текстовыми задачами. Одной из главных причин, по которым школьники неверно решают ту или иную задачу является неспособность глубоко, осмысленно, внимательно проанализировать то , что дано в задаче данные и то, что нужно узнать вопрос, непонимание взаимосвязи между ними. Мы постоянно напоминаем детям : « Внимательно читайте условие и вопрос». Но ошибки продолжают существовать.

Какие необычные техники используют на своих уроках лучшие учителя Иркутска
Проведены мастер-классы и определены лауреаты конкурса «Учитель года Алтая-2023»

Похожие статьи