Сценарий для автомойки

Как открыть автомойку с нуля

Год выхода: Проект запущен и периодически обновляется с года. Объем: 70 страниц, 40 таблиц, 6 диаграмм, 3 рисунка.

Бизнес-план открытия 2-х постовой автомойки

Автомойка самообслуживания с нуля — прибыльный вид бизнеса. Количество машин на дорогах увеличивается, и существующие объекты далеко не всегда удовлетворяют потребность в услуге. Автоматические комплексы позволяют быстро помыть машину, причем качество и время мытья полностью определяет автовладелец. Поэтому популярность автомоек самообслуживания в ближайшее время будет только расти.

Смелые идеи для тематической вечеринки в стиле «Автомойка» от event-агентства MKG
Готовый бизнес-план роботизированной автомойки
Бизнес-план открытия автомойки
Мойка самообслуживания: бизнес-план автомойки с расчетами
Новые идеи для автомойки: 7 советов по повышению производительности труда сотрудников
Бизнес-план автомойки
Бизнес-план мойки самообслуживания
Примеры бизнес планов автомоек
Эффективный контент-план для продвижения автомойки
Бизнес план автомойки

Бизнес по открытию автомойки считается прибыльным и быстроокупаемым, а ниша автомобильного сервиса продолжает оставаться востребованной. Это неслучайно — количество служебных и личных автомобилей на дорогах стабильно увеличивается. Из-за пыли, грязи, переменных погодных условий, использования химических реагентов возникает необходимость в регулярной мойке транспорта.

Автомойка самообслуживания с нуля - запустить новый бизнес

Ежедневно с каждым километром любой автомобиль в той или иной степени загрязняется. Все мы привыкли видеть автомойки для внедорожников, микроавтобусов и легковых автомобилей, однако мест, где можно помыть фуру длиной в 20 метров, катастрофически не хватает. Не каждое производство, а уж тем более продуктовый склад не пропустит на свою территорию грязный авто, такие требования к большегрузным авто чаще встречаются на складских продуктовых базах. Если для легковых машин мойка доступна практически в каждом городе, то в случае с большегрузными фурами статистика оставляет желать лучшего. Основные потребители — это водители-дальнобойщики, водители автобусов, и в дальнейшем автопарки.

Похожие статьи