Схема подключения катушки контактного зажигания ваз 2106
You currently have javascript disabled. Several functions may not work.Бесконтактное зажигание ВАЗ 2106: устройство, схема работы, руководство по установке и настройке
Одним из важнейших факторов, влияющих на работу ДВС, является система зажигания. Некорректная работа в системе зажигания приводит к возникновению детонации. При этом детонация активно разрушает цилиндропоршневую группу.
Сегодня поговорим о переделке контактной и доработке электронной зажигания. Данный тип зажигания устанавливается в основном на карбюраторные двигатели, взамен контактного или штатного электронного зажигания. Преимущества данной системы зажигания:. Отсутствие "бегунка" распределителя и как следствие улучшение искры. Более ровная стабильная работа двигателя и повышение максимальных оборотов коленчатого вала.
- Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121: 2 комментария
- На двигатели автомобилей ВАЗ , , , устанавливались контактная и бесконтактная системы зажигания.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Практически на всех моделях классики традиционно устанавливается стандартная система зажигания контактного типа КСЗ.
- Электронная система искрообразования появилась лишь на последних модификациях заднеприводной «классики» ВАЗ До середины х годов указанные автомобили оснащались зажиганием с механическим прерывателем, весьма ненадёжным в работе.
Иногда автолюбителям приходится сталкиваться с такой ситуацией: «шестерка» не запускается со стартера. Как правило, проблема состоит в системе зажигания, точнее, в сбое какого-то элемента этой системы. Первым действием необходимо проверить канал поступления тока на центральный провод прерывателя-распределителя, или, как его называют в обиходе, трамблера. С этой целью необходимо снять центральный провод из прерывателя-распределителя, подвести его к корпусу мотора и прокрутить стартером, при этом должна появиться пробегающая искра. После этого проверяем подачу энергии на отдельную свечу, для чего выкручиваем рабочую свечу зажигания, и подносим ее контактом к «массе» и предпринимаем попытку завести мотор.