Самообразование развитие математических представлений через дидактические игры

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Цель: способствовать созданию педагогических условий для развития фэмп развивать познавательную активность детей, любознательность через занимательный математический материал. Цель: Цель: Научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно-двигательные координации, моторику; закрепить знание основных цветов; развить внимание, речь.

Тема по самообразованию

Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка.

Татьяна Самообразование «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр». Чернышевского» г. Индивидуальная тема самообразования : « Формирование элементарных математических представлений по средствам дидактических игр ». Цель : совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности по данной теме. Арапова-Пискунова Н. Метлина Л.

В учебном году я взяла тему по самообразованию: «Формирование элементарных математических представлений у детей лет ». Формирование элементарных математических представлений является наиболее важной темой во всестороннем развитие детей лет. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Формирование элементарных математических представлений является наиболее математических представлений у детей лет подходящей формой обучения детей раннего возраста. Главная особенность состоит в том, что задания по ФЭМП предлагаются в игровой форме.

Похожие статьи