Самоблокирующийся дифференциал своими руками на газель

Самоблокирующийся дифференциал своими руками

ДАК предназначен для переднего моста автомобилей семейства Тойота. Этот дифференциал предназначен для установки на автомобили:.

Самоблоки для УАЗ 469

Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ». Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. Их на рынке огромное множество.

Блокировка дифференциала червячная ГАЗ 3110, Газель, Соболь
Блокировка дифференциала Блокка™ ГАЗель, Соболь, Волга
Пневмоподвеска Aride для ГАЗ Газель, передняя ось
Оборудование
Южноуралец придумал, как сделать из любого автомобиля вездеход
Блокировки дифференциала
Как можно заклеить на
Поступила в продажу принудительная блокировка на ГАЗель и Соболь
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Самоблокирующийся дифференциал на автомобиль ОКА
Как сделать блокировку дифференциала
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Редуктор заднего моста на Газель, ВАЗ 2107 и 2106 – оттенки отечественного автопрома

Есть в Челябинске удивительный изобретатель, многие знатоки автотехники называют его гением точной механики. Речь идет о Валерии Красикове, который изобрел и сумел довести до опытно-промышленного изделия автоматический автомобильный дифференциал. ДАК — дифференциал автомобильный Красикова уже снискал восторженные отзывы как автогонщиков-раллистов, экстремалов, так и водителей большегрузов по северному бездорожью.

Давайте сравним редукторы заднего моста в Газели , ВАЗ и , чтобы разобраться в особенностях этого узла машины, вышедшей из-под пера советского автопрома. Объяснять, что такое редуктор заднего моста , опытному автомобилисту вряд ли надо, и вопросы типа «почему у той железки, к которой прикручены колеса, посредине утолщение? Между тем, в этом самом «утолщении» и находится один из важнейших агрегатов современного автомобиля. Практически все машины, чей род длится со времен СССР, снабжены подобным редуктором, основная задача которого передавать мощность, вырабатываемую двигателем, на приводные колеса. Конструкция, в основном, одинакова, так как особо-то там ничего и не изменишь. Это система шестеренок и валов, соединенных в определенном порядке.

Похожие статьи