Рулевой демпфер на уаз своими руками чертежи

Демпфер рулевой УАЗ универсальный 380/605 мм, крепление за длинную тягу (ухо-ухо)

Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР.

Что такое кастор и зачем он нужен на Уаз. Зачем нужен рулевой демпфер.

Решить проблему помогает монтаж рулевого демпфера на УАЗ Патриот, устраняющего неприятное дрожание. Существует несколько видов таких устройств, нужно правильно выбрать модель. Некоторые правила соблюдают и при монтаже.

Демпфер рулевой УАЗ универсальный 310/510 мм, крепление за длинную тягу (шток-шток)
Тюнинг УАЗ Буханка на МТ 33 - классика подготовки
Особенности рулевого демпфера на УАЗ Патриот
Что из себя представляет рулевой демпфер УАЗ Патриот
рулевое управление уаз 469, 31512, 31514, 31519
Модернизированный УАЗ Патриот: после тест-драйва ЗР его отправили под пресс
Демпфер рулевой Шток-авто для УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка, ТЛК80 (ухо-ухо)

Большинство владельцев УАЗ Хантер или УАЗ Патриот сталкивались с проблемами вибрации рулевого управления и сильными горизонтальными колебаниями передней подвески. Данную конструкторскую и технологическую недоработку устраняют, установив рулевой демпфер на УАЗ Патриот, при этом сам демпфер в большинстве автосалонов предлагают приобрести одновременно с автомобилем. Главное назначение рулевого демпфера название пошло от английского выражения «to damp», что в переводе на русский означает «гасить» — компенсировать возникающие колебания и вибрацию в рулевом управлении так, как это делают амортизаторы, установленные на подвеске. По своей конструкции демпфер очень похож на амортизатор и имеет тот же принцип работы. Наибольшая вибрация на рулевых тягах возникает при езде по пересеченной местности. Амплитуда колебаний может достигать таких величин, что водителю придется прилагать значительные усилия, чтобы удержать руль.

  • Принцип действия
  • Если конечно для вас это уже не пройденный этап, то тюнинг и доработку Уаз стоит начать с улучшения управляемости, а конкретно — с изменения угла наклона шкворней, чтобы изменить кастор в сторону увеличения, и установки рулевого демпфера или по другому — амортизатора руля, так как все вместе это не только улучшит общую управляемость Уаз, создаст определенный комфорт, и уменьшит усталость при длительных поездках, но и напрямую повлияет на общую безопасность движения по дороге. Кастор это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля и он напрямую влияет на его управляемость.
  • Рулевой демпфер red BTR применяется как для автомобилей УАЗ, так и для любых других полноприводных автомобилей всех марок с зависимой передней подвеской.
  • Вход Регистрация.

Демпфер рулевой red BTR повышает комфортность управления: гасит колебания, передаваемые на рулевое колесо при передвижении по неровной поверхности. Установка демпфера red BTR делает управление более информативным, улучшает курсовую устойчивость на высоких скоростях. Рулевой демпфер red BTR универсальный шток-шток применяется как на автомобили УАЗ Патриот Patriot , так и для любых других полноприводных автомобилей всех марок с зависимой передней подвеской. Лебедки для эвакуаторов SOS.

Похожие статьи