Регулировка тнвд камаз 740

Устройство и регулировка ТНВД КАМАЗ

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя КАМАЗ и предотвращения его повышенного износа важно правильно отрегулировать ТНВД, который непосредственно подает горючее в камеру сгорания. В противном случае в мотор будет поступать недостаточное либо наоборот избыточное количество «дизеля», что приведет по итогу к необходимости выполнения капитального ремонта, а это время и деньги. В общем случае, о проблемах с работой насоса высокого давления, необходимости уменьшить или добавить топлива свидетельствуют следующие признаки:. Для предотвращения проблем, сокращения невынужденных простоев транспорта соблюдайте следующие правила:.

Регулятор ТНВД двигателя КамАЗ 740.30-260

Основным рабочим элементов в дизельном моторе является топливный насос высокого давления ТНВД. В случае, если по каким-либо причинам узел выходит из строя, дальнейшее эксплуатирование силового агрегата становится невозможным. Топливная смесь поступает к топливному насосу высокого давления напрямую из топливного бака. На пути топливо обязательно проходит через специальные фильтры, предусмотренные в конструкции, которые обеспечивают глубокую очистку смеси от посторонних частиц, способны неблагоприятно повлиять на работу всей системы.

ТНВД на КамАЗ 740
Установка момента впрыска (зажигания) на КАМАЗ.
Что такое момент впрыска и зачем его нужно настраивать
Как выставить зажигание на КАМАЗ-740
Ремонт ТНВД КамАЗ
Профессиональный ремонт ТНВД семейства КамАЗ 740
Регулировка ТНВД 33-02 Камаз..
Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА

В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста.

Ремонт ТНВД КамАЗ в профессиональном центре
Регулировки и ремонт топливного насоса ТНВД Камаз

Проверку и регулировку ТНВД в сборе с автоматической муфтой опережения впрыска топлива следует проводить по необходимости по результатам диагностирования автомобилей или после ремонта. Эту работу должен выполнять квалифицированный персонал в мастерской, оборудованной специальным стендом. Рекомендуется регулировать насосы на стендах N фирмы "Моторпал" , МД венгерского производства. А австрийской фирмы "Фридманн и Майнер" , ЕFH австрийской фирмы "Хансман" или других аналогичных стендах, предназначенных для проверки и регулирования топливных насосов с использованием профильтрованного дизельного топлива или его смеси с индустриальным маслом. Полость насоса при этом необходимо заполнить маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия на задней крышке регулятора. Масло заливается через отверстие на верхней крышке предварительно выверните пробку 4 — см.

Похожие статьи