Показатели эффективности салона красоты

Как оценить эффективность программы лояльности в салоне красоты

Старт: 15 февраля Управление салоном на основе цифр и показателей.

KPI для салона красоты и барбершопа: как улучшить показатели бизнеса

Н а определенном этапе существования салона у владельца возникает вопрос — что делать дальше или, вообще, что можно сделать? Этот вопрос может возникнуть по разным причинам — из-за чрезвычайно плачевной ситуации в салоне, из-за отсутствия идей для дальнейшего развития, из-за желания как можно быстрее решить определенную проблему в салоне или просто увеличить прибыль. Так или иначе, этот вопрос встает перед всеми владельцами если нет, то это всего лишь вопрос времени … но чаще, конечно, когда в салоне уже полно проблем. Для того, чтобы ответить на этот извечный вопрос, стоит взглянуть на свой бизнес со стороны. Чтобы определить те проблемы и узкие места, которые не дают салону успешно развиваться.

Три составляющие в эффективности работы администратора салона красоты
KPI салона красоты: оплата труда по ключевым показателям эффективности
Показатели эффективности администратора салона красоты
Эффективны ли сотрудники вашего салона красоты, как объективно измерить показатель эффективности?
Сколько можно заработать на красоте? Рассчитываем окупаемость салона аппаратной косметологии
Рентабельность салона красоты: причины падения и способы повышения
Экономические показатели для салона красоты
Расчет финансовых показателей салона красоты
Как оценить эффективность SMM салона красоты?

Это статья-размышление о эффективности работы администратора салона красоты, которая основана на понимании своего предназначения, мотивации и компетенции сотрудника. Она поможет разобраться в причинах хорошей или слабой производительности работы сотрудника, спроецировать ситуацию на свой бизнес, увидеть, где кроется та самая проблема или задача, которую нужно решать. Статья будет полезна для владельцев и управляющих салонами красоты, а также тем, кто думает об открытии своего собственного бизнеса. В начале приведу интересный факт, который проверен временем и подтвержден личной статистикой — на величину выручки салона красоты напрямую влияют две категории сотрудников — мастера и администраторы. Мастер, оказав качественную услугу, может лишь побудить клиента вернутся в салон, но реальный показатель возвратности клиента, зависит только от администратора. Еще на первичном собеседовании на позицию администратора, мы задаем один вопрос, который сразу раскрывает потенциал будущего сотрудника.

Насколько вы уверены, что ваши администратор и мастера выполняют все действия, влияющие на бизнес-показатели салона красоты? Всегда здороваются с клиентами, предлагают купить средство по уходу за волосами, соблюдают гигиенические требования. Или установленные KPI не достигаются, потому что «этот шампунь никому не нужен», и вам приходится искать проблему в продуктовой матрице? Давайте погрузимся в тему постановки и отслеживания KPI для сотрудников.

Похожие статьи