Отношение чацкого к нынешней системе воспитания цитаты

А.С. Грибоедов презентация, доклад

Александр Сергеевич Грибоедов Система уроков литературы в 9 классе igr. Быт и нравы старинной дворянской семьи, домашнее воспитание и образование Удивительные способности к иностранным языкам, серьёзное занятие музыкой, Благородный пансион любовь к литературе и истории Московский университет Словесное отделение философского университета, естественно- математический и юридический факультеты, студенческая среда, увлечение освободительными идеями Служба в армии Коллегия Дипломатиче- иностранных ская служба Пушкин, Кюхельбекер, Рылеев, Бестужев дел и будущие декабристы.

Как Чацкий относится к образованию?

Презентация к урокам по комедии Грибоедова "Горе от ума". Наталья Русанова. Download Now Download to read offline. Recommended тургенев и. Система уроков.

Отношение к нынешней системе воспитания чацкого и фамусова цитаты
Подготовка к сочинению по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
Отношение Чацкого и Фамусова к чинам (цитаты), к образованию, службе
Отношение к воспитанию (Горе от ума), к образованию, цитаты
Урок №6 Общественный конфликт в комедии
Урок литературы Грибоедов
Век нынешний и век минувший в «Горе от ума»
«Горе от ума» в современном мире

Век нынешний: Главным представителем века нынешнего в комедии является Чацкий. Фамусов считает, что образование — совершенно не нужная часть человеческой жизни, что, имея деньги, человек не нуждается ни в образовании, ни в книгах как способе развлечения. Век нынешний: Чацкий был на военной службе.

  • «Век нынешний» в пьесе «Горе от ума». Образ Чацкого.
  • Пушкин А.
  • Мещеряков В. Грибоедов : Литературное окружение и восприятие XIX — нач.
  • Сначала вспомним , в какой момент в комедии появилась антитеза — «век нынешний» и «век минувший». Герой комедии Александр Андреевич Чацкий приезжает в Москву после долгого отсутствия и сразу же направляется в дом богатого московского вельможи Фамусова, чтобы встретиться с Софьей, его дочерью, в которую Чацкий влюблён.
  • Домашний очаг
  • Чацкий, устами которого говорит сам Грибоедов, презирает существующую систему дворянского обучения.
  • Отношение к нынешней системе воспитания. Век нынешний.
  • Чацкий и Фамусов, герои комедии «Горе от ума» А. Грибоедова — герои-противоположности.

В собранных в этой книге свидетельствах современников с неизбежной неполнотой, неравномерно, но достоверно и конкретно отразились основные этапы долгой сценической жизни грибоедовского «Горя от ума», первой по праву старшинства или второй — после фонвизинского «Недоросля» пьесы национального русского репертуара. Книгу объединяют несколько самостоятельных, переплетающихся, нерасчленимых сюжетов. Главный, основной из них — жизнь «Горя от ума» в театре последующих поколений, предстающая как единый прерывистый и непрерывный процесс, полный счастливого творческого напряжения — вопреки периодам старения и умирания традиций, полосам невнимания театра к пьесе, почти забвения. Концепция жизни и концепция театра, заключенные в «Горе от ума», вступали в требовательные взаимодействия с театральной практикой последующих десятилетий, обнаруживая то одни, то другие черты своей природы. Театр нередко упрощал и деформировал метод «Горя от ума», порой могло казаться, что на сцене идет иная, не грибоедовская пьеса, но, как любили повторять театральные наблюдатели, всем Чацким независимо от таланта актера и трактовки зрители были готовы аплодировать за последний монолог — обнаруживалось, что они во власти авторской воли Грибоедова. Тем с большей очевидностью систематизированные хронологически рецензии свидетельствуют, что каждая постановка «Горя от ума» как и любое обращение к классике становилась прежде всего фактом творческой биографии ее непосредственных создателей.

Похожие статьи