Образец политика предприятия в области качества
Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Фонда и Корпоративной стратегией и является высокотехнологичным финансовым институтом с персонализированным подходом к формированию и планированию накопительной пенсии. Основная цель миссия Фонда — надежный учет пенсионных сбережений и оказание качественных пенсионных услуг, доступных каждому вкладчику. Неотъемлемо следуя в своей деятельности принципам системы менеджмента качества далее — СМК , заложенными в международном стандарте серии ISO , соблюдая требования законодательства Республики Казахстан, выполняя обязательства перед государством, партнерами и поставщиками, реализуя миссию в соответствии с Корпоративной стратегией, Фонд.Политика в области качества
Главная Политика в области качества. Наша миссия: выпуск качественной продукции, максимально удовлетворяющей требованиям и ожиданиям наших потребителей по техническим характеристикам, цене, срокам поставки. Наша главная стратегическая цель - создание и поддержание устойчиво развивающегося и эффективного предприятия. Этого мы достигнем через: - функционирование и улучшение Системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ИСО как эффективной системы управления, в основе которой лежат: Ориентация на потребителя. Создание новой и модернизация выпускаемой продукции на основе постоянного изучения. Лидерство высшего руководства.
Политика в области качества — это официально сформулированные основные принципы и подходы к продукции или услугам. В статье рассмотрим, зачем она нужна компании, какие что должна содержать, кто ее разрабатывает и с кем должна быть согласована. Для получения сертификата ISO компания должна соответствовать ряду требований.
- Chrome Finish faucet.
- В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение:. Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры.
- Общество с ограниченной ответственностью «
- Березовский В.
- Спецпредложения
- Настоящий документ описывает структуру и порядок разработки политики организации в области качества. Верхний уровень иерархии документации системы менеджмента качества составляют политика и цели в области качества, которые и определяют эффективность ее функционирования.
- Что такое политика в области качества?
- Специализированный консалтинговый центр стандарты ISO серии Другими словами, политика в области качества — это приоритеты и принципы в развитии компании для улучшения качества продукции услуг , повышения удовлетворенности потребителей, совершенствования элементов ссистемы управления компанией с учетом требований различных заинтересованных сторон работников организации, поставщиков, подрядчиков, партнеров, общества в целом.
- Разработка и оформление Политики в области качества
- Политика в области качества является составной частью общей политики федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» далее — предприятие , соответствует целям его развития и ориентирована на удовлетворение ожиданий государственных заказчиков и организаций — потребителей в отношении научных разработок и продукции предприятия, применяемых в авиационной и других отраслях промышленности.
- Срок действия полученных сертификатов — до 23 июля года.
- В условиях стремительной интеграции экономики России в систему международного разделения труда мы осознаем, что только ориентация на высшие стандарты качества позволит нашему предприятию не только занять лидирующее положение в отрасли, но и составить достойную конкуренцию мировым компаниям.
Непрочитанное сообщение texadmin » Непрочитанное сообщение Разживина » Непрочитанное сообщение DigitalError »