Нестандартные двигатели своими руками
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация.Вечный двигатель на магнитах
Как правило, под капоты всех нынешних автомобилей устанавливаются четырехтактные бензиновые двигатели, работающие по так называемому циклу Отто — впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Это типичные тепловые ДВС с воспламенением горючей смеси через свечу, где выпускные клапаны открываются после закрытия впускных. Более трети современных автомобилей оснащаются турбодизелями с подобным кривошипно-шатунным механизмом, но с более высокой степенью сжатия и с воспламенением рабочей смеси от сжатия и высокой температуры в цилиндре. Эти два типа двигателей сегодня используются на подавляющем большинстве автомобилей, и о них давно все известно и сказано.
Как помыть двигатель автомобиля? Способов несколько: «Керхером», паром или отогнать машину на мойку, где профессионалы все сделают за вас, не безвозмездно, конечно. Мыть двигатель нужно, главное, делать это правильно, чтобы не получить в результате сверкающий, но неработающий мотор.
Поиск Настройки. Уровень сложности Сложный. Время на прочтение 9 мин.