Матрица бкг для салона красоты

2.6 Бкг матрица

Любую услугу в салоне характеризуют два важных параметра. Во-первых, сколько зарабатывает салон с этой услуги универсальный измеритель — доходность в час. Во-вторых, насколько часто эта услуга востребована вашими клиентами. Кстати, по опыту и наблюдениям консультантов, один из наиболее действенных способов увеличения выручки салона — введение новых услуг.

Матрица БКГ: группы, этапы построения, стратегии

Будни интернет-магазинщика. В четыре профессора Гарварда предложили т. SWOT-модель для разработки стратегии фирмы.

Бостонская матрица: особенности расчета ассортимента
1.3 Товарная стратегия фирмы, матрица БКГ
Что такое бенчмаркинг простыми словами: зачем нужен, примеры, этапы, методы и инструменты
Вы точно человек?
Методика «бостонской матрицы»
Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в ИП Фрункина Салон красоты
Разработка маркетинговых целей и стратегий
Тема 14. Метод портфельного анализа - матрица БКГ
Маркетинг в салоне красоты от А до Я

Что это такое? Матрица БКГ — метод анализа занимаемой доли на рынке. В качестве предмета исследования могут быть товары, компании, подразделения, фигурирующие в одной рыночной зоне. Как построить? Для начала следует разобраться и понять, из каких групп состоит матрица.

Курсы разработаны организаторами форума Российская неделя салонного бизнеса Salonweek совместно с экспертами бьюти-бизнеса. Пройти обучение. Успейте присоединиться к курсам прямо сейчас! Старт нового потока: 5 мая !

Похожие статьи