Коробка передач урал 4320 схема переключения
Коробка передач - трехходовая рис. Коробка состоит из следующих основных узлов: картера 42, в котором смонтированы первичный, вторичный 43 и промежуточный 41 валы в сборе с шестернями, синхронизаторами и подшипниками, блок 17 шестерен заднего хода; верхней крышки коробки с механизмом переключения передач в сборе. К переднему торцу картера коробки передач прикреплен картер 46 сцепления.Механизм переключения передач на УРАЛ-4320
Планета Железяка. Прайс-лист 28 января Личный кабинет. Ваша корзина пуста. Разделы каталога.
Трансмиссия
Постоянно в наличии,новые и ремонтные,коробки переключения передач автомобиля Урал: -коробка перемены передач Урал, -КПП на автомобиль Урал, -коробка передач Урал Гарантия качества. Доставка по Украине.
- Как устроена КПП УРАЛ-4320
- Урал — это популярный грузовой автотранспорт, который отлично подходит для эксплуатации по пересеченной местности, в лесном хозяйстве. Этому способствует высокий клиренс, мощный мотор.
- Не удалось определить ваш город. Личный кабинет.
- Грузовики Урал, как правило, комплектуются пятиступенчатыми, трехвальными, частично синхронизированными коробками передач.
- Рекомендации по эксплуатации коробки передач с демультипликатором
- На автомобиле Урал установлена пятиступенчатая, механическая, трехвальная, трехходовая коробка передач с двумя синхронизаторами инерционного типа на второй — третьей и четвертой — пятой передачах.
- Скачать прайс-лист Обновление: 28 января г.
- Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал. Описание устройства сцепления и коробки передач, а также указания по эксплуатации и техническому обслуживанию приведены в инструкции по эксплуатации Ярославского Моторного Завода.
Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал. Описание устройства сцепления и коробки передач, а также указания по эксплуатации и техническому обслуживанию приведены в инструкции по эксплуатации Ярославского Моторного Завода. Привод выключения сцепления гидравлический с пневматическим усилителем ПГУ Главный цилиндр 7 рис. На поршень воздействует толкатель 13 рис. При воздействии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубке 31, шлангу 24 в пневмогидравлический усилитель ПГУ.