Картинки По Обучению Грамоте В Подготовительной Группе

Конспект занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе) «Путешествие за сокровищами»

ЦЕЛЬ : Обучение детей анализу и синтезу при подготовке к школе. В игре пять и более разноцветных больших карт и большое количество маленьких картинок на липах. Они позволяют разнообразить игру множеством других слов. Два способа игры.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Жесткова Л. Корекционо — образовательные: Упражнять в автоматизации, дифференциации изученных звуков; закреплять обобщающие понятия; обогащать словарный запас детей; упражнять в освоении согласования числительных и прилагательных с существительными различной родовой принадлежности; продолжать обучать слоговому и звукобуквенному анализу слов;. Корекционо — развивающие: Развивать мелкую и общую моторику, внимание, память, мышление. Корекционо — воспитательные: Воспитывать умение слушать товарищей, не перебивать друг друга. Демонстрационный материал: Мяч, игровое поле с 11 делениями,карточка «домик звуковой». Раздаточный материал: кассы букв, листочки, ёлочки.

Л.Е. Журова. Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет (конспекты занятий)
Игры на обучение грамоте для детей 5–6 лет в детском саду
Перспективное планирование в подготовительной группе. Обучение грамоте.
Проект по подготовке дошкольников к обучению грамоте
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»
Занимательные задания для дошкольников по обучению грамоте
Занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Ударение.
Вы точно человек?
Вы точно человек?

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 10 февраля , печатный экземпляр отправим 14 февраля. Автор : Лаптева Нина Александровна.

Оформить бесплатно документ можно здесь. Программные задачи: Учить детей умению разграничения слова и вещи, выделения номинальной функции слова главное назначение — служит наименованием окружающих нас предметов. Предложить детям рассказать и показать, что можно сделать с вещью мячом. Затем прячу вещь и называю слово МЯЧ.

Похожие статьи