Как сделать театральный макет декорации

Декорации для сцены I Театральное отделение

Прошлый выпуск «Закулисья» был посвящен профессии театрального художника, тому, как рождается художественный образ постановки. На этот раз мы решили продолжить разговор об изобразительном решении спектакля и узнать о том, как создаются театральные декорации. Декорации родились еще в античном театре. На площадке для представления орхестре стояло сооружение под названием скена , давшее название нашей сегодняшней сцене.

Экспликация и макет

Для того, чтобы постановка была успешной, важно не только правильно подобрать актеров. Атмосферу на сцене создают также декорации. Можно сказать, что декорациям столько же лет, сколько и театральному искусству, потому что даже при первых постановка использовали различный реквизит. Жесткие конструкции условно делят на плоские и объемные, однако на самом деле разновидностей намного больше.

«Виртуальная сцена» в формате круглого стола
Театральные декорации: виды, хранение, аренда
Виды и особенности театральных декораций
Записи с меткой театральный макет
Виртуальные декорации и проекционное оформление мероприятий
Пальчиковый театр «Красная шапочка» своими руками из бумаги
Театральный макет

Шестакова Часть 9 - Театр-воксал 18 века - 01 Часть 10 - Театр-воксал 18 века - 02 Часть 11 - Театр-воксал 18 века - 03 Часть 12 - Сцена барочного театра Часть 13 - Кулисные машины - 01 Часть 14 - Театральный макет - 01 Часть 15 - Театральный макет - 02 Часть 16 - Театральный макет - 03 Часть 17 - Театральный макет - 04 Часть 18 - Театральный макет - 05 Часть 19 - Театральный макет - 06 Часть 20 - Театральный макет - 07 Часть 21 - Продольный разрез Останкинского театра в деталях Часть 22 - Верховая машинерия Останкинского театра 18 века Часть 23 - Сценические эффекты барочного театра Часть 24 - Театральный макет - 08 Часть 25 - Цвет на сцене с куклами Часть 26 - Бумажный театр на столе Часть 27 - театральный макет для педагогов на пальцах! Музей-усадьба "Останкино". Предыдущие листы с видами театра были в цвете векторных чертежей.

В этой студии режиссеры, балетмейстеры, художники, дизайнеры при участии театральных инженеров, моделлеров, специалистов по свету и видео могут в цифровой модели пространства сцены устанавливать декорации и свет, добавлять эффекты и видеоконтент, проводить репетиции. Сегодня услугами «Виртуальной сцены» пользуется целый ряд театров, музеев, театральных компаний, фестивальных площадок из разных городов и стран. Мы собрали на «виртуальном круглом столе» было бы непоследовательно, согласитесь, обсуждать «Виртуальную сцену» в офлайне, тем более в разгар пандемии Вячеслава Окунева, Павла Новоселова, Евгения Ганзбурга, Сергея Барабанова, Александра Сиваева и Глеба Фильштинского. Каждый из них имеет серьезный опыт работы с «Виртуальной сценой». И мы решили обсудить, какие возможности дает такой инструмент, кому он особенно полезен, как он помогает театрам экономить время и деньги, и есть ли у него ограничения. Глеб Фильштинский, театральный художник, режиссер, продюсер, художественный руководитель студии «Шоу Консалтинг» Вячеслав Окунев, Народный художник России, главный художник Михайловского театра Евгений Ганзбург, заслуженный работник культуры России, художник по свету, сотрудничающий с десятками российских театров Павел Новоселов, ведущий режиссер Михайловского театра Сергей Барабанов, ведущий режиссер Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана Александр Сиваев, художник по свету, сотрудничающий с десятками российских и зарубежных театров Алексей Полубояринов, технический директор проекта «Виртуальная сцена» студии «Шоу Консалтинг» Вячеслав Александрович, какие причины подталкивают театры, режиссеров, художников к работе в формате «Виртуальной сцены»?

Похожие статьи