Как написать претензию на одежду
Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Возврат или обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи или в течение 14 дней после передачи товара.Гарантии и условия обмена и возврата
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают п.
Узнайте о появлении новинок и запуске акций самыми первыми! Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:. Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе:. Возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара. В соответствии со ст.
На эти вопросы во Всемирный день прав потребителей, который отмечается сегодня, "Российской газете" ответил управляющий партнер юридической компании PG Partners Петр Гусятников. При дистанционной покупке вернуть можно практически все за исключением изделий, сделанных по индивидуальному заказу, когда товар может быть использован только конкретным человеком. Например, шкаф по вашим размерам, костюм, сшитый по вашим меркам и так далее. Однако, по словам эксперта, продавцы достаточно часто пытаются всеми правдами и неправдами отказать в возврате.