Газ 24 полный привод своими руками

ПРОЕКТ «ВОЛГА NBA». Путь к 900+ л.с. ГАЗ-24, который строили 3 года! 2JZ и полный привод!)

Новосибирский волговод Евгений, решил превратить свой универсал ГАЗ в полноприводный внедорожник для рыбалки и отдыха на природе. Пересмотрев все возможные варианты, было решено с минимальными затратами установить систему полного привода на стандартный несущий кузов Волги.

ГАЗ-2495 "Волга"

Microsoft впервые за свою летнюю историю достигла рыночной капитализации в 3 триллиона долларов. Таким образом, Microsoft стала первой компанией после Apple, которой покорилась отметка в 3 триллиона рыночной стоимости. В последние месяцы акции Microsoft активно росли: компания обернула в свою пользу ажиотаж инвесторов вокруг искусственного интеллекта.

Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля
172 объявления о продаже ГАЗ 24 Волга
ГАЗ-2495
По прозвищу «баржа»: тест-драйв ГАЗ-24 Волга
Рыночная стоимость Microsoft достигла 3 триллионов долларов
172 объявления о продаже ГАЗ 24 Волга
Купе из Волги: ГАЗ 24 GT — смотрим, как его сделали
Переделал Волгу на полный привод

ГАЗ «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского автомобильного завода. Выпускался с конца года до года. Представляет собой модернизацию модели ГАЗ « рестайлинг ». Снаружи от предшественника машина отличается травмобезопасными наружными ручками открывания дверей от ГАЗ от этой же модели был частично позаимствован интерьер , отсутствием форточек в передних дверях и заднего стояночного огня; также были убраны хромовая полоса с крышки багажника и шильдики «Волга» с передних крыльев [ источник не указан дней ].

Авто самоделка Волга ГАЗ с дизельным мотором и полным приводом 4х4
ГАЗ — Википедия
security58.ru – Продажа GAZ 24 Волга бу: купить ГАЗ 24 Волга в Украине
Авто самоделка Волга ГАЗ с дизельным мотором и полным приводом 4х4

Сохранив очарование «исходника», автору удалось наделить машину совершенно не свойственными ей, но так необходимыми в современном мире качествами. За основу была взята Волга г. Амбициозная идея потребовала просто бесконечного объема работ по кузову. Средние стойки смещены назад, двери стали длиннее, крыша — ниже, а наклон задних стоек — больше. Но самое главное, получившийся кузов купе был отсоединен от родного основания и Нюансы процесса «сращивания» половин двух совершенно разных автомобилей отлично передает видео, подготовленное Youtube-каналом «Автомобильная Россия».

Похожие статьи