Электрическая схема электровоза вл 10

Электровоз ВЛ10

При включении рубильника схема представлена на вкладке 1 и 2 аккумуляторной батареи питание с плюса аккумуляторной батареи по проводу Н через плавкую вставку , левый нож рубильника аккумуляторной батареи поступает на провод Н, далее через балластное сопротивление Р — Р поступает на провод Н С провода Н через размыкающий блокировочный контакт электромагнитного контактора двигателя вентилятора и параллельно включенный ему нижний основной контакт РОТ питание поступает на провод К, от которого образуются следующие цепи:. С общей плюсовой шины К51 через плавкую вставку питание поступает на провод К49, далее через замкнутый блокировочный контакт шинного разъединителя питание поступает на провод К59, который выходит на щитке машиниста под общую кнопку «Токоприемники».

Устройство и работа электрической схемы электровозов серии ВЛ10 и ВЛ10У

Здесь и Сейчас: 1 Безбилетников: 1 Пассажиров: 0. Памятка по обнаружению неисправностей. Москва - Со р т и рово чная. Формат: dok.

Схема цепей управления ВЛ10 электровоза
Схемы цепей управления
Электровоз ВЛ 10 — Расположение оборудования
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-10.
Конспект лекций. Устройство и работа электрической схемы электровоза ВЛ10
Электрические схемы электровозов
Работа электрических цепей управления электровоза серии вл-10 в тяговом режиме
Тема Электрические схемы электровоза ВЛ-10 (стр. 4 )
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Работа цепей управления электровоза ВЛ10

Для подготовки электровоза к работе включают кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник задний» или «Токоприемник передний», поднимают токоприемник и включают быстродействующий выключатель и БВ-2 вспомогательных цепей, включив кнопки «БВ», «Возврат БВ» и «Включение БВ-2» на кнопочном выключателе Для приведения электровоза в движение запускают вспомогательные машины, устанавливают рукоятку блокировочного устройства тормозов и поворачивают ее вниз до отказа, включают выключатель управления , после чего реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста устанавливают в положение «Вперед М» или «Назад М», что соответствует режиму тяги. С переводом главной рукоятки контроллера машиниста на 1-ю позицию вал реверсора поворачивается в положение, соответствующее выбранному направлению движения. Затем после установки валов тормозного переключателя в положение, соответствующее режиму тяги и групповых переключателей , в положение, соответствующее последовательному соединению тяговых двигателей если они были в других положениях , включаются линейные контакторы , , , и

Красноярский институт железнодорожного транспорта - КрИЖТ ИрГУПС
Электрические схемы электровозов
Электровозы ВЛ и ВЛу/ Под ред. security58.ruзе
Принципиальная силовая схема [ Сидоров Н.И. - Как устроен и работает электровоз]
Электровоз ВЛ 10 — Расположение оборудования - О поездах и железной дороге

Нормативные документы регламентируют ведение тех, или иных учетных форм журналов, актов, нарядов и т. В случае, когда приказ утрачивает силу, автоматически считаются отмененными недействующими и формы, введенные этим документом. Если взамен приказа вводится новый, мы стараемся это указывать и давать ссылки. Бывает так, что в действующем приказе не приводится форма журнала.

Похожие статьи