Двигатель ep6 схема с описанием
Французскому производителю Peugeot-Citroen в году потребовался двигатель для сборочного роботизированного конвейера. Изначально в двигателе использованы все уникальные разработки, существовавшие на тот момент. Чтобы обеспечить объемы выхода с конвейера ДВС ежедневно, изготовителем использован индустриальный способ производства.Автоклуб Peugeot - Citroen PCA
Данная статья будет описывать один из самых сложных и щекотливых аспектов ремонта и обслуживания двигателя EP6 Peugeot Citroen. Краткое описание ситуации: При прогретом двигателе, на холостом ходу в пробке или на светофоре загорается надпись STOP Oil pressure too low стоп низкое давление масла или engine oil pressure fault. При этом загорается красная масленка на приборной панели если на вашем автомобиле она закодирована. Масляный насос состоит из двух шестерен, которые вращаются в алюминиевом корпусе и оснащен редукционным клапаном. В двигателе 5FS еще имеется электрический клапан регулировки давления масла, но о нем позже.
В этой статьей мы рассмотрим все особенности моторов серии EP, их ресурс и устройство, а также дадим рекомендации, которые помогут максимально продлить срок его службы. Вызов, поставленный перед техническими службами, был достаточно сложен — требовалось предъявить рынку турбированные и атмосферные двигатели, которые могли бы устанавливаться на легковые автомобили вне зависимости от марки и производителя. Итогом работы стало появления нескольких типов моторов с объемом от 1. Этот тип двигателей с успехом заменил уже не выполняющие свои задачи моторы серий TU и XU, производителям удалось сократить вред, причиняемый атмосфере, моторы полностью соответствовали требованиям стандартов Евро-5, а позднее и Евро Кроме того, их удачная конструкция, упрощающая адаптацию двигателей к различным маркам легковых автомобилей, позволяя устанавливать их и на городские машины гольф-класса и на внедорожники, что привело к общей экономии производителей на издержках.
Много ли Вы назовёте двигателей, рождённых с огромным количеством проблем, но после трудного, долгого и упорного пути прогресса, ставших синонимом совершенства? До сих пор, для некоторых, моторы EP6 являются чуть ли не примером водопада проблем, неким жупелом. Скептикам от природы не дано увидеть и понять путь превращения «гадкого утёнка» в «красивого лебедя», или, если хотите — «щелкунчика» в «прекрасного Принца», который мы опишем в этой статье.