Акции по дизайну и рекламе

Дизайн наружной рекламы

Заказать звонок. Оставить заявку.

Рекламная кампания и дизайн всех видов рекламных носителей

Дизайнер рекламы создает рекламные макеты любых форматов — от листовок до билбордов. Цель его работы — привлечь внимание аудитории и повысить лояльность покупателей к бренду. Дизайнеры могут заниматься одновременно разными видами рекламы — наружной, интерактивной, полиграфической. Для этого нужно знать особенности носителей, уметь подбирать материалы и краски, понимать процесс печати. На программах по направлению «Графический дизайн» можно получить обширную теоретическую базу — в том числе и для работы с рекламой.

Идеи эстетичного дизайна для рекламы
5 советов для получения лучшего дизайна наружной рекламы и вывески
5 советов для получения лучшего дизайна наружной рекламы и вывески
Реклама акции Credit Rapid «0% первоначальный взнос» №1
Дизайн баннеров/биллбордов
Рекламная кампания и дизайн всех видов рекламных носителей
Какой дизайн рекламы нужен бизнесу: Key Visual или дизайн-концепция рекламной кампании?
Креативная студия дизайна и рекламы «SOLASS»
Разработка дизайна наружной рекламы
ProDesign - студия дизайна и рекламы
Профессия Дизайнер рекламы: какие обязанности в нее входят и где на нее учиться?
Дизайн рекламы

То же самое делают десятки аналогичных. Это печально, но это факт. И это тоже факт. Если вы работаете для бизнеса, как мы, например, у вас есть возможность лично презентовать свои услуги потенциальному клиенту, та как их число ограничено сотней, максимум тысячей человек.

Студия дизайна и рекламы | ProDesign
Дизайн наружной рекламы, цены
Дизайн наружной рекламы и вывески – как выбрать дизайнера?

Как и в любом деле, в рекламе важны системность и грамотный выбор средств для достижения цели. Вместе с нашим партнером агентством eLama арт-директор maryco Ника Октябрь рассказывает о разных типах рекламных креативов на примерах Ola! Key Visual KV — ключевое изображение, константа всей рекламной кампании. Как правило, это композиция с товаром, маскотом фирменным персонажем или атрибутом бренда.

Креатив и дизайн для наружной рекламы
Логотип акции «День помощи нуждающимся»

Похожие статьи